0

Сравнение

VIP Club

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мы предусмотрели простое и удобное решение – доставка товарв на дом. Мы свяжемся с вами, чтобы вместе выбрать удобную дату доставки. В том случае, если вы уже произвели оплату заказа онлайн, мы доставим товары совершенно бесплатно. Также наши салоны работают как пункты выдачи, где можно забрать заказ самостоятельно.

Прекрасно понимаем стремление выбрать технику вживую и сравнить разные модели перед покупкой. Но в связи со сложившейся ситуацией, будет безопаснее и правильнее выбрать технику на нашем сайте и заказать доставку на дом. К тому же, доставка будет совершенно бесплатной.

Для оформления кредита на покупку техники через наш интернет-магазин, вы можете перейти по ссылке и ознакомиться с подробной информацией. Также, доступна рассрочка.

Для того, чтобы обезопасить себя в период действия усиленных мер по борьбе с вирусом, просим вас использовать только бесконтактную оплату – с помощью смартфона или банковской карты. Важно отказаться от наличных платежей – они могут способствовать распространению вируса.

Если вы делаете заказ через интернет, оплачивайте его на нашем сайте: в этом случае мы предоставляем дополнительную скидку 5%.

После создания заказа, вам будут приходить уведомления об изменениях его статуса – по SMS и электронной почте, которые были указаны при оформлении заказа. Статус заказа также можно отслеживать в личном кабинете на нашем сайте. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас будут дополнительные вопросы по статусу заказа.

Для того, чтобы оказать помощь по установке, техническому специалисту нужно прийти к вам в дом. В связи с временным введением мер повышенной готовности для препятствования распространения вируса, мы рекомендуем перенести данную процедуру на более поздний срок.

Учитывая непростую ситуацию, мы доставим заказанные товары, но произвести установку / настройку техники мы рекомендуем перенести на более поздний срок. В нынешних обстоятельствах это повышает риск для вас и для сотрудников нашей компании.

Мы готовы пойти на встречу клиенту только в случае острой необходимости.

В связи со сложившейся ситуацией, мы сможем дать ответ по возврату / обмену / ремонту как только наши магазины начнут работу в обычном режиме, после отмены дополнительных мер против распространения вируса

Гарантийный ремонт техники осуществляется в авторизованном сервисном центре или на дому – специалистами авторизованного сервисного центра. В связи с введением дополнительных мер против распространения вируса, технические специалисты не могут оказывать услуги с выездом на дом, так как это повышает риск для здоровья клиентов и сотрудников сервиса. Рекомендуем уточнять график работы сервисных центров отдельно и надеемся на ваше понимание.

Отменить заказ, сделанный через сайт, можно в личном кабинете. Авторизуйтесь на сайте, выберите необходимый заказ и отмените его.

Для отмены заказа, оплаченного в магазине, пожалуйста, свяжитесь с нашим контакт-центром и предоставьте все необходимые данные на электронную почту. Мы постараемся решить этот вопрос, но если магазин, в котором вы оформили заказ, временно закрыт, мы сможем сделать возврат только после открытия этого магазина.

Если вы не можете обратиться к нам через колл-центр, пожалуйста используйте другие доступные каналы связи.

Перенести заказ, сделанный через сайт, можно через наш контакт-центр.

При возникновении сложностей, пожалуйста, обращайтесь в контакт-центр – наши сотрудники помогут перенести дату доставки.

Стандартная процедура возврата может занять до 3 рабочих дней. Мы оперативно перечисляем деньги в банк; далее срок поступления средств, пожалуйста, уточняйте у вашего банка-эмитента

У наших клиентов сейчас появляется большое количество вопросов, поэтому попробуйте найти ответ в разделе часто задаваемых вопросов или обратиться в наш онлайн чат, окно с чатом доступно в правом нижнем углу экрана на сайте Pult.ru

В связи со сложившейся ситуацией, мы предлагаем расширенные сроки для обмена и возврата.

Магазины смогут принимать заявления на обмен / возврат после снятия дополнительных мер по ограничению распространения вируса и возвращения к стандартному режиму работы.

Мы сможем открыть магазины как только будут отменены ограничения на осуществление розничной торговли, введенные в вашем регионе. В каждом случае продолжительность и условия действия ограничительных мер могут отличаться.

Некоторые наши магазины в этот период времени работают как пункты самовывоза.

Для того, чтобы узнать дополнительную информацию о магазинах, вы можете посмотреть список магазинов на нашем сайте.

ДОСТАВКА

Мы стремимся сделать процесс доставки максимально безопасным как для клиентов, так и для наших курьеров. Исходя из основных рекомендаций государственных органов, курьер доставит ваш заказ до двери.. Курьер приедет в маске; просим вас также надеть маску при получении товара.

Наши курьеры дезинфицируют руки после выполнения каждого заказа.

После приема заказа от курьера, рекомендуем вам продезинфицировать руки или тщательно вымыть их с мылом.

Мы соблюдаем рекомендации государственных органов: перед выходом на маршрут, курьеры измеряют температуру, а после каждого выполненного заказа - дезинфицируют руки. Курьеры носят маски.

Мы постараемся доставить ваш заказ. Курьерская служба доставляет покупки в городах, в которых располагаются наши магазины. Пожалуйста, уточняйте информацию на сайте или в контакт-центре.

В крупных городах мы стараемся осуществлять доставку заказов на следующий день. Сроки доставки могут увеличиваться при резком росте количества заказов. Также сроки доставки могут зависеть от выбранного вами товара.

В связи с усилением мер против распространения вируса, мы осуществляем бесконтактную доставку. Для того, чтобы оформить заказ с курьерской доставкой, следует произвести оплату онлайн на нашем сайте. Такие меры позволяют обеспечить максимальную безопасность наших клиентов и сотрудников.

Несмотря на значительный рост количества заказов с доставкой, мы по возможности стараемся доставлять заказы максимально оперативно. К сожалению, в ряде случаев у нас нет возможности осуществить срочную доставку заказов. Мы надеемся на ваше понимание в связи с данными обстоятельствами.

Мы понимаем, что не осуществленная вовремя доставка может изменить ваши планы. Просим связаться с нашим колл-центром для уточнения статуса заказа и согласования новых сроков доставки. Несмотря на значительный рост количества заказов с курьерской доставкой, мы стараемся обеспечить максимальную оперативность доставки товаров и привлекаем для этого дополнительные ресурсы. Но иногда могут происходить сдвиги в графике доставки отдельных заказов. Очень надеемся на ваше понимание в этой ситуации.

С учётом сложившейся ситуации, мы не можем осуществить вывоз техники из квартиры для совершения возврата или обмена товара, так как для этого наш специалист должен будет войти в дом. В данное время мы не можем подвергать риску наших клиентов и сотрудников. Возможный на сегодняшний день вариант – осуществить возврат / обмен товаров после отмены усиленных мер по противодействию распространения вируса. Надеемся на ваше понимание.

Мы постарались ответить на самые часто задаваемые вопросы.

Вашего вопроса нет в этом списке? Свяжитесь с нами.

Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!